Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 205-222. — doi: 10.18334/tezh.3.3.36811
Михайлов А.А., Горюнова Л.А., Цветкова Л.А. Формирование и анализ финансовой модели бизнес-проекта // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 23. — с. 4245-4260. — doi: 10.18334/rp.16.24.2147
Яковлева Е.А. Анализ экономической эффективности нововведений на основе стоимостного подхода // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1385-1396. — doi: 10.18334/ce.9.11.2169
Крупицкая Н.Е., Крупицкая О.С. Экономический аспект реализации арктических проектов по разработке углеводородов совместно с международными партнерами // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 14. — с. 2257-2270. — doi: 10.18334/rp.16.14.522
Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — № 3 (3). — с. 64-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/8819
Балатенышева М.Е. Определение и оценка экологических аспектов предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации // Российское предпринимательство. — 2014. — № 12 (258). — с. 160-168. — URL: http://bgscience.ru/lib/8562