+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации

Кирюшкин А.А. Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 9 (231). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/8047

Читать далее ›

К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия

Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. — 2006. — № 2 (74). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/1592

Читать далее ›