+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях

Сироткин А.С. Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 979-990. — doi: 10.18334/rp.20.5.40653

Читать далее ›

Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков

Роганова С.Ю., Матюкова В.С. Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков // Экономика, предпринимательство и право. — 2017. — Том 7. — № 4. — с. 217-224. — doi: 10.18334/epp.7.4.38617

Читать далее ›

Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг

Вострухина Т.Ю. Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-1 (195). — с. 127-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/7123

Читать далее ›

АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей

Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В. АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство. — 2000. — № 6 (6). — с. 83-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/189

Читать далее ›