+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41476

Читать далее ›

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2301-2314. — doi: 10.18334/ce.13.11.41359

Читать далее ›

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1807-1826. — doi: 10.18334/ce.13.9.41024

Читать далее ›

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 8. — с. 1573-1596. — doi: 10.18334/ce.13.8.40885

Читать далее ›

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1379-1400. — doi: 10.18334/ce.13.7.40839

Читать далее ›

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 1003-1026. — doi: 10.18334/rp.20.5.40686

Читать далее ›

Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений

Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 6. — с. 1913-1938. — doi: 10.18334/rp.19.6.39184

Читать далее ›

Использование внешней экономической и качественной информации для антикризисной диагностики предприятия

Баркар А.А. Использование внешней экономической и качественной информации для антикризисной диагностики предприятия // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 8. — с. 1327-1344. — doi: 10.18334/rp.18.8.37763

Читать далее ›