Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-1 (154). — с. 69-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/5773 Читать далее ›
Комплексный анализ директ-банкинга Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. — 2010. — № 11 (47). — с. 92-97. — URL: http://bgscience.ru/lib/4263 Читать далее ›
Теоретические основы прямого маркетинга Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. — 2006. — № 3 (75). — с. 103-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/1617 Читать далее ›