+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций

Плетняков В.А. Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций // Вопросы инновационной экономики. — 2012. — № 4 (14). — с. 40-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/8989

Читать далее ›

Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке

Варганова А.Е., Бабанов Е.В. Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-2 (147). — с. 107-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/5716

Читать далее ›

Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой

Михалёва Е.П., Чинилина К.А. Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой // Креативная экономика. — 2013. — № 11 (83). — с. 46-53. — URL: http://bgscience.ru/lib/5052

Читать далее ›

Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области

Назарова Е.А. Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 119-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/4646

Читать далее ›

Специфика экономической природы знания как объективной основы механизма диффузии знаний

Цыплакова Д.А. Специфика экономической природы знания как объективной основы механизма диффузии знаний // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 337-341. — URL: http://bgscience.ru/lib/10711

Читать далее ›