децентрализация бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом децентрализация бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2003 по 2008 год).

1. Молотков С.С.
Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Освоение совершенно новых рынков или ранее неосвоенных сегментов всегда связано с повышенными затратами на внедрение и продвижение продукции. Интегрированные структуры, инкорпорирующие продукцию, характеризующуюся большим количеством применений, вынуждены разрабатывать стратегию продвижения для каждого продукта в отдельности.

Молотков С.С. Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3119.


2. Михайлов А.М.
Децентрализация предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
Все новые и новые факты говорят о том, что работа компании тогда будет более успешной, когда ее проведение доверяют субподразделениям (бизнес-единицам), имеющим непосредственные контакты с потребителями. Они, оставаясь частью целого (по отношению к компании), функционально становятся более независимыми и гибкими в разработке стратегии, а, следовательно, и более преуспевающими. Такой метод управления крайне необходим, когда «расторопность» подразделений выступает важнейшей предпосылкой выживания компании.

Михайлов А.М. Децентрализация предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/790.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «децентрализация бизнеса»?



Только с полным текстом