чистая прибыль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом чистая прибыль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2016 по 2019 год).

1. Гелашвили Н.Н., Спанова Б.К.
Некоммерческий сектор как базис для социального предпринимательства в Казахстане: оценка экономических показателей на основе системы национальных счетов // Экономика Центральной Азии. (№ 2 / 2019).  
В статье представлен анализ и дана оценка некоммерческого сектора Казахстана, как экономического базиса для развития социального предпринимательства, поскольку на настоящий момент это единственная официальная статистическая база данных.
В исследовании ставятся и решаются две задачи: оценить финансовую устойчивость сектора и провести сравнительный анализ между сектором нефинансовых корпораций и некоммерческим сектором (далее НООДХ) по структуре выпуска в услугах образования и здравоохранения.
Авторы используют все основные показатели и методологию системы национальных счетов (далее СНС) для оценки деятельности сектора на макро-уровне. На основе показателей СНС авторы исследуют динамику расходов некоммерческого сектора в структуре фактического конечного потребления домашних хозяйств, структурные показатели операций сектора НООДХ, структуру сектора НООДХ по видам деятельности и показателям производства и образования доходов. По результатам анализа сделаны выводы о финансовой стабилизации сектора в течение последних пяти лет, а также о более высокой рентабельности услуг образования по сравнению с услугами здравоохранения.
При сравнении структуры выпуска в частном и некоммерческом секторе выявилась большая рентабельность некоммерческого и в услугах образования, и в услугах здравоохранения, что определяется меньшей капитало- и ресурсоемкостью тех видов услуг, которые выбирает некоммерческий сектор в рамках широкого спектра конкретного вида услуг.
Авторами делается вывод о том, что сформировались устойчивые экономические предпосылки для развития социального предпринимательства на основе НООДХ и с достаточной степенью уверенности можно утверждать, что часть некоммерческих организаций уже работают как социальные предприниматели.

Гелашвили Н.Н., Спанова Б.К. Некоммерческий сектор как базис для социального предпринимательства в Казахстане: оценка экономических показателей на основе системы национальных счетов // Экономика Центральной Азии. – 2019. – Том 3. – № 2. – с. 89-106. – doi: 10.18334/asia.3.2.40762.


2. Махова А.В., Шипоша М.А.
К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2017).  
Материалы статьи включают в себя анализ взаимосвязи основных показателей финансовой эффективности деятельности крупнейших российских предприятий, занимающихся производством продовольственных товаров, с рыночными ценами на данные виды продукции. При помощи данного анализа можно проследить как различные параметры ежегодных финансовых результатов компаний коррелируются между собой, какие изменения происходят с рыночными ценами на продукцию при снижении либо увеличении этих переменных, а также какие факторы из внешней и внутренней среды оказывают на эти процессы существенное влияние, способствуя данным изменениям.
Рассчитаны показатели ежегодной выручки предприятий, их чистой прибыли/убытка и выявлены рыночные цены на их продукцию в сравнении со средне российскими ценами, характеризующие степень влияния актуальных факторов при производстве различной продукции на территории Российской федерации. Данное исследование позволит действующим предпринимателям грамотно осуществлять управление, планируя направления дальнейшего эффективного развития.

Махова А.В., Шипоша М.А. К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – с. 3047-3058. – doi: 10.18334/rp.18.20.38419.


3. Брегвадзе Д.Т., Соколянский В.В., Князева Е.В.
Коэффициент Тобина как показатель инвестиционной привлекательности предприятий космической отрасли // Креативная экономика. (№ 6 / 2016).  
В статье исследована зависимость объема инвестиций в предприятиях космической отрасли от значений коэффициента Тобина для них на примере РКК «Энергия» в сравнении с Aerojet Rocketdyne. Данное исследование представляет интерес для специалистов в сфере экономики космической отрасли. В частности, оно может помочь в решении важных задач экономического прогнозирования в выделенной отрасли.

Брегвадзе Д.Т., Соколянский В.В., Князева Е.В. Коэффициент Тобина как показатель инвестиционной привлекательности предприятий космической отрасли // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 6. – с. 543–552. – doi: 10.18334/ce.10.6.35334.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «чистая прибыль»?



Только с полным текстом