частные инвесторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом частные инвесторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2009 год).

1. Недоспасова О.П.
Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Инвестиционные процессы в сфере высшего профессионального образования неоднородны. Цель данной статьи – определить особенности инвестиционного поведения в рассматриваемой сфере различных типов инвесторов в периоды экономического сжатия и экспансии, т.е. на основных фазах экономического цикла.

Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4047.


2. Гришина И.В.
К вопросу об оценке инвестиционных предпочтений частных и государственных инвесторов в современной России (региональный аспект) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Переход экономики России на путь рыночных преобразований повлек за собой радикальное изменение всей системы и структуры финансирования инвестиционных процессов. Если до 1990 г. (до начала реформ) государственный сектор финансировал до 3/4 всех инвестиций, а на долю собственных средств предприятий приходилось около 20-25%, то в настоящее время пропорция изменилась и стала практически обратной. Негосударственный сектор ежегодно вкладывает до 4/5 инвестиций в основной капитал, а доля бюджетов всех уровней не превышает 20%. Другими словами, за годы реформ произошло кардинальное изменение состава субъектов, принимающих инвестиционные решения. Теперь не государство, а частный сектор выступает в роли основного инвестора.

Гришина И.В. К вопросу об оценке инвестиционных предпочтений частных и государственных инвесторов в современной России (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1578.


3. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).  
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «частные инвесторы»?



Только с полным текстом