Зотова Л.Р. Креативный город: творческие индустрии и развитие городов // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1465-1490. — doi: 10.18334/ce.9.11.2085
Бадлуева М.П., Аюрзанайн А.Б. Новые тенденции функционирования и развития социально-экономической системы региона: развитие креативного потенциала // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 8. — с. 947-962. — doi: 10.18334/ce.9.8.576
Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2 (200). — с. 72-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/7390
Редакция Резолюция Международной научной конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» // Российское предпринимательство. — 2009. — № 6-2 (137). — с. 12-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/5552
Левченко И.И. Значение «креативной экономики» в современном инновационном развитии: зарубежный опыт // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 44-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/5216
Николаенко В.С. Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 18-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/5064
Краковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 37-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/5034
Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 9-12. — URL: http://bgscience.ru/lib/4850