+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий

Алехина Е.С. Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 167-170. — URL: http://bgscience.ru/lib/5626

Читать далее ›

Пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе)

Дроздов А.Г. Пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе) // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 137-139. — URL: http://bgscience.ru/lib/1815

Читать далее ›

Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения

Отвагина И.Е. Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 93-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/10631

Читать далее ›