+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям

Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41366

Читать далее ›

Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов

Лачиянц А.В. Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 147-152. — URL: http://bgscience.ru/lib/6740

Читать далее ›

Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности

Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 136-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4065

Читать далее ›