Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41366
Лачиянц А.В. Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 147-152. — URL: http://bgscience.ru/lib/6740
Эминов Н.О. Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 18-24. — URL: http://bgscience.ru/lib/4712
Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 136-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4065