+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия

Урясьева Т.И. Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3391-3402. — doi: 10.18334/rp.19.11.39592

Читать далее ›

Построение эффективной архитектуры предприятия как необходимое условие адаптации к цифровой экономике

Кунцман А.А. Построение эффективной архитектуры предприятия как необходимое условие адаптации к цифровой экономике // Вопросы инновационной экономики. — 2018. — Том 8. — № 4. — с. 753-770. — doi: 10.18334/vinec.8.4.39477

Читать далее ›

Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли

Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 71-75. — URL: http://bgscience.ru/lib/6878

Читать далее ›