Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Киселева Е.В. Цифровые платформы как инструмент и условие конкурентоспособности страны на мировом рынке товаров и услуг // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 443-454. — doi: 10.18334/eo.9.2.40608
Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В. Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 1. — с. 83-92. — doi: 10.18334/ce.13.1.39720
Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П. Некоммерческий сектор как базис социального предпринимательства в Казахстане: потенциал и модели развития // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 4. — с. 919-932. — doi: 10.18334/rp.19.4.38905
Калинина И.А., Бармашов К.С. Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1399-1408. — doi: 10.18334/ce.11.12.38621
Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П. Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии. — 2017. — Том 1. — № 2. — с. 75-90. — doi: 10.18334/.37975
Горевая Е.С. Управление бизнес-моделью: становление концепции и современные тренды // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 16. — с. 1925–1944. — doi: 10.18334/rp.17.16.36482
Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 183-194. — doi: 10.18334/tezh.3.2.35577