банковские продукты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковские продукты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2002 по 2015 год).

1. Багдуева Е.И., Аджиева С.А.
Международный и российский опыт создания и развития исламских финансовых институтов // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2015).  

Несмотря на привлекательность рынка исламских финансов и выгоды от использования исламских продуктов, далеко не все компании готовы связать свою деятельность с шариатскими финансами, что говорит о существовании ряда препятствий на пути развития исламских финансовых продуктов в России. Одной из самых серьезных причин является отсутствие законодательства, регулирующего отношения, возникающие при работе с исламскими финансовыми инструментами. Между тем, в России постепенно формируется необходимое информационное пространство, идет работа над созданием правового поля для исламских финансовых продуктов, однако судить о готовности конкретных финансовых организаций к применению этих инструментов сложно.

Багдуева Е.И., Аджиева С.А. Международный и российский опыт создания и развития исламских финансовых институтов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – с. 3501-3512. – doi: 10.18334/rp.16.20.1995.


2. Панюкова В.В., Ашба А.М.
Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление.

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 206-211. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8727.


3. Гадисова Т.М.
Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
В статье дана характеристика банковского сектора России на современном этапе развития инновационной экономики, рассмотрены вопросы внедрения финансовых инноваций в деятельность коммерческих банков как конкурентного преимущества коммерческих банков в условиях рыночной конкуренции.

Гадисова Т.М. Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4554.


4. Ярошенко В.А.
Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Автором предпринята попытка комплексного анализа понятия «директ-банкинг». С этой целью автором анализируется экономический смысл данного способа сбыта банковских продуктов, проводится ретроспективный анализ становления директ-банков как самостоятельных кредитных учреждений на примере Германии, формулируется определение директ-банкинга. Также автором раскрываются характеристики и значения директ-банкинга в современных экономических, социокультурных, технологических и правовых условиях.

Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4263.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чернышов А.С.
Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматриваются методы, связанные разработкой и внедрением новых информационных технологий, которые позволяют сделать значительный шаг в формализации деятельности банка и имеют большое значение при разработке новых продуктов и услуг.

Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6018.


6. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Елисеев А.А.
Модели и эффективность банковского обслуживания / 2002. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10291.
Рассмотрены методы и экономико-математические модели эффективного обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт. На основе финансовых потоков проанализированы программно-аппаратные комплексы, позволяющие на базе банка формировать процессинговый центр, организовать эмиссию и экваринг пластиковых карт, вести карточные счета клиентов.
Для банковских и научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «банковские продукты»?



Только с полным текстом