Багдуева Е.И., Аджиева С.А. Международный и российский опыт создания и развития исламских финансовых институтов // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3501-3512. — doi: 10.18334/rp.16.20.1995
Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 206-211. — URL: http://bgscience.ru/lib/8727
Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 2-2 (153). — с. 114-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/6018
Гадисова Т.М. Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 127-131. — URL: http://bgscience.ru/lib/4554
Соколов Е.В., Немтинов С.И., Елисеев А.А. Модели и эффективность банковского обслуживания. М.: ИД МЕЛАП, 2002. — c. — URL: http://bgscience.ru/lib/10291