+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации

Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3347-3358. — doi: 10.18334/rp.19.11.39576

Читать далее ›

Планирование ассортиментного выпуска продукции — уточнение понятийно-категориального аппарата

Куприянов Ю.В. Планирование ассортиментного выпуска продукции - уточнение понятийно-категориального аппарата // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 18. — с. 2695-2704. — doi: 10.18334/rp.18.18.38299

Читать далее ›

Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей

Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-2 (139). — с. 146-151. — URL: http://bgscience.ru/lib/5592

Читать далее ›

Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона

Терешин Д.В. Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 176-179. — URL: http://bgscience.ru/lib/3184

Читать далее ›