алгоритм принятия решения,

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом алгоритм принятия решения,, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Учинина Т.В., Молокова Т.В.
Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. (№ 2 / 2019).  
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране на первичном рынке жилья наблюдается падение спроса, обусловленного снижением покупательской способности населения и возросшими рисками несвоевременной сдачи объектов в эксплуатацию, либо перехода их в категорию «долгостроя», поэтому компаниям-застройщикам необходима разработка конкурентной стратегии, позволяющей увеличить ликвидность производимой строительной продукции. Применение теоретических (изучение и обобщение результатов исследований теоретических и научно-практических разработок в сфере выстраивания отношений между потребителями и застройщиками на жилищном рынке) и эмпирических (анкетирование групп потребителей, социологический опрос, анализ статистических данных, позволивших выявить потребительские предпочтения на первичном рынке многоэтажной жилой недвижимости) методов исследования привело к определению трех основных стратегических направлений деятельности девелоперов при реализации инвестиционно-строительных проектов: ориентация на комфорт покупателя, ориентация на быстрый сбыт и ориентация на имидж компании. Также разработан алгоритм принятия решения девелоперскими компаниями о выборе одного или нескольких стратегических направлений при строительстве жилищной недвижимости. Применение алгоритма позволит выявить предпочтения и возможности инвесторов и потенциальных покупателей, быстро выбрать верное направление проекта и успешно реализовать его. В практической деятельности результаты исследования будут полезны застройщикам при моделировании стратегии позиционирования и продвижения конечного продукта строительной деятельности для различных групп потребителей на жилищном рынке

Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 175-198. – doi: 10.18334/zhs.6.2.40687.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «алгоритм принятия решения,»?



Только с полным текстом