ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 10, Номер 10 (Октябрь 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4-9 |
10-15 |
К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России |
16-20 |
21-26 |
28-32 |
Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход |
33-38 |
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе |
38-42 |
Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях |
43-47 |
48-52 |
Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций |
54-58 |
Особенности формирования модели превентивного антикризисного управления промышленным предприятием |
60-66 |
Методические аспекты процесса реструктуризации предприятий промышленности |
67-70 |
71-75 |
76-81 |
Проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом |
82-88 |
90-95 |
Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами |
96-100 |
Классификация паевых инвестиционных фондов по уровню рыночного риска |
101-105 |
Потребительское кредитование как вид финансового предпринимательства |
106-110 |
112-116 |
Институциональные аспекты реформирования электроэнергетической отрасли |
118-122 |
123-128 |
129-135 |