ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 9 (Сентябрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сизов В.С.

  Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики

4-8

Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю.

  Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур

9-13

Бессолицын А.А.

  Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии

14-19

Самородова Е.М., Маслова О.Л.

  Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала

20-24

Хохоев С.В.

  Проблемы теории человеческого капитала

25-29

Мясников А.А.

  О синергетической природе экономической цикличности

30-36

Гриценко А.Н.

  Влияние внешнего долга на национальную экономику

37-41

Адукова А.Н.

  Формирование межбюджетных отношений на принципах территориального хозрасчета

42-46

Понявкин С.М.

  Национальный инвестиционный потенциал сбережений населения

47-51

Павлова М.С., Краюшкина Т.В.

  Оценка факторов налогового риска организации

52-56

Косториченко В.Н.

  Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность

58-61

Суркова О.А.

  Развитие предпринимательства в период регентства царевны Софьи Алексеевны (1682-1689 гг.)

63-66

Суйкова Е.В.

  Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией

68-73

Марченко А.А.

  Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки

74-78

Денисов И.В.

  Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики

79-84

Маркулинец С.А.

  Необходимость оперативного планирования деятельности предпринимательских структур

85-89

Рябова Н.В., Саидов З.А.

  Система управления бизнес-процессами в крупных компаниях пищевой промышленности

90-95

Баранов В.В., Зайцев А.В.

  Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями

96-100

Чаусова Ю.С.

  Экономическая эффективность системы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения

101-105

Дриго М.Ф.

  Региональные инновационные центры как инструмент инвестиционной политики

106-109

Иванов С.В.

  Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний

110-115

Наумов В.Н.

  Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами

116-120

Шаипова С.А.

  Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний

122-126

Рузакова О.В., Гурышев А.П.

  Трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий

128-131

Стребков Д.М.

  Проблемы развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Тамбовской области

132-134

Кортиаев Т.Ю.

  Организационно-экономический механизм внешнеэкономической деятельности предприятий промышленности

135-139

Апсалямов Р.Р.

  Аспекты регионального функционирования экономики малого предпринимательства Краснодарского края

140-144

Рубина Э.Ю.

  Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 годы

146-150

Шутов В.В.

  Институциональная и естественнонаучная основа устойчивого развития сельского хозяйства

151-155

Воронина С.А.

  Механизм регулирования цен в АПК

156-160

Манжа Н.А.

  Предпосылки развития интеграционных связей в мясопродуктовом подкомплексе АПК Вологодской области

161-165

Плесовский П.А.

  Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности

166-170

Дзагоева А.Р.

  Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке

171-175

Терешин Д.В.

  Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона

176-179

Родичева Т.В.

  Особенности реализации кредитно-инвестиционной стратегии коммерческого банка в современных условиях

180-183