ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 2 (Февраль 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Марченкова Л.М.

  Экономические аспекты содержания инновационного потенциала

4-8

Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю.

  Оценка инновационной политики организации

9-14

Корнеева Е.Н.

  Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях

15-19

Гнилитская Е.В.

  Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета

20-25

Леонов М.В.

  Управление риском досрочного погашения при ипотечном кредитовании

26-30

Елисеев А.А.

  Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт

31-36

Магомедов Г.И., Сулейманова А.М.

  О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере

37-42

Юдаков С.Г.

  Анализ новостей и пресс-релизов компаний-эмитентов с целью принятия инвестиционных решений на фондовом рынке

43-48

Соколов Д.И.

  Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения

43-48

Кадочников П.А., Трунин И.В.

  Проблемы обеспечения доходов бюджетной системы России в среднесрочной перспективе

54-60

Шатунова Н.Н., Рудакова О.В.

  Источники и дифференциация доходов населения в концепции экономической безопасности государства

62-65

Барсуков И.Е.

  Механизм «управления по интересам жителей» в контексте обеспечения устойчивого развития крупного города

66-69

Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.

  Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг

70-74

Волков Е.В.

  Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов

75-79

Царьков И.Н.

  Проблемы и выбор модели бюджетирования в компании

80-85

Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф.

  Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК

86-90

Стерлигова А.Н.

  Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации

91-95

Марченко И.С.

  К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий

96-100

Середкин С.П.

  Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг

102-105

Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И.

  Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования

106-110

Самошин Ю.В.

  Основные особенности и проблемы процесса энергопотребления в Российской Федерации

111-115

Юсупова О.А.

  Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита

116-119

Кащеев А.В.

  Проблемы использования попутного нефтяного газа

120-123

Юленкова И.Б.

  Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития

124-128

Круглов В.Н.

  Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе

129-134

Ван Ц.

  Анализ развития малого предпринимательства Китая (на примере МСП провинций Чжэцзян и Гуандун)

135-139

Балашова И.А., Балашов А.М.

  Развитие малого бизнеса в России

140-144

Бессолицын А.А.

  Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии

146-148

Матвейчук А.А.

  Пионеры российского нефтяного предпринимательства

149-152

Косторниченко В.Н.

  Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность

153-156