Правила направления, рецензирования и опубликования статей
Правила подачи рукописей в рецензируемый научный журнал «Российское предпринимательство»
- В рецензируемом журнале «Российское предпринимательство» публикуются результаты научных исследований и практических достижений в области экономики.
- В журнале возможны публикации аспирантов, докторантов, соискателей и магистрантов из России, а также авторов из стран СНГ и других государств при условии предоставления статьи на русском языке.
- Статьи, отправляемые в редакцию, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным публикациям Высшей аттестационной комиссией (ВАК) и правилами Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
- Статья должна представлять собой результаты научного исследования или аналитический обзор по теме журнала.Текст статьи должен содержать введение, основную часть и выводы.
- Статьи принимаются только с оригинальным авторским текстом, заимствования в объеме не более 10% должны быть оформлены с указанием ссылок на источники.
- Статья должна сопровождаться аннотацией, ключевыми словами и содержать пристатейный список использованных источников.
- Все поступающие в редакцию материалы, соответствующие тематике журнала, перед публикацией проходят обязательное рецензирование с привлечением не менее двух экспертов.
- При рецензировании используется слепой или двойной слепой метод. Срок рецензирования составляет от 2-х недель.
- В случае несоответствия статьи тематике журнала или требованиям к проведенному исследованию и оформлению статьи автору высылается мотивированный отказ.
- Рецензии на опубликованные материалы хранятся в редакции не менее 5 лет. Копии рецензий предоставляются в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса.
- Тексты статей, соответствующие указанным требованиям и получившие положительное заключение рецензента, публикуются журнале в соответствии с редакционным планом. Метаданные статей на русском и английском языках публикуются на сайте издательства.