The effectiveness of the implementation of public innovation project
Download PDF | Downloads: 4 | Citations: 56
Journal paper
(РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 6 / June, 2009
Please, cite as:
Sklyarova Yu.M., Sklyarov I.Yu. Effektivnost realizatsii gosudarstvennogo innovatsionnogo proekta // Kreativnaya ekonomika. – 2009. – Tom 3. – № 6. – S. 83-86.
Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=12858122
Cited: 56 by 07.12.2023
Abstract:
Today, more than ever, it is becoming the fundamental importance and significance of integration of education, science and industry, training of high qualification specialists. In this regard, the participation of the Stavropol State Agrarian University in implementing the priority national project «Education» is very important and timely. The implementation of the innovation «Education» project enabled the university to become a leader agro industrial education, to create a strong logistical and research base, to have an innovative breakthrough in the
educational and scientific activities.
Keywords: innovation, efficiency, national education project, electronic faculty
Сегодня, как никогда, приобретают принципиальную важность и значимость интеграция образования, науки и производства, подготовка специалистов высокой квалификации. В связи с этим, участие Ставропольского государственного аграрного университета в реализации приоритетного национального проекта «Образование» очень актуально и своевременно.
Реализация данного инновационного проекта позволило университету стать лидером агрообразования. В рейтинге среди аграрных вузов России университет занимает первое место, он стал Лауреатом Премии Правительства и вошел в число 40 инновационных вузов, реализующих национальный проект «Образование». При этом сумма, которую освоил университет – а это 530 млн.руб., звучит просто фантастически в условиях мирового финансового кризиса. Это позволило создать мощную материально-техническую и научно-исследовательскую базу, состоящую из 30 научно-исследовательский лабораторий, в т.ч. учебно-опытного хозяйства (затраты составили 165 млн руб.). В числе вновь созданных центров такие, как: авторизованный центр «Microsoft»; центр сертификации фирмы «1С»; лингвистический центр; интернет-центр; региональный центр управления качеством образования; центр научно-инновационной и информационно-аналитической деятельности; учебно-научная испытательная лаборатория; учебный центр профессиональных финансово-аналитических программ «Progect Expert» и «Audit Expert»; региональное отделение центра Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы ВНИИЭСХ РАСХН; центр информационно-библиотечных ресурсов при научной библиотеке и т.д.
Более 30 лекционных аудиторий оснастили современными мультимедийным оборудованием, звукоусилением и средствами экранной проекции.
Возьмем для примера факультет бухгалтерского учета и аудита и сделаем оценку эффективности реализации национального проекта «Образование» за 2007-2008 гг., так на факультете бухгалтерского учета и аудита создан современный научно-образовательный учетно-аналитический центр, оборудованный 75 компьютерами и 40 ноутбуками. Это позволило факультету:
Наличие современной материально-технической базы, а также высокоскоростного интернета позволило перейти на более качественный уровень сотрудничества с Финансовой корпорацией «Открытие», так на факультете создана бизнес-школа на базе ООО «БрокерКонсалтингИнвест» (официальный партнер ФК «Открытие»). Это дало возможность нашим студентам, аспирантам и преподавателям реально участвовать в финансово-хозяйственной деятельности организации, заниматься непосредственным решением бизнес-задач и приобретать практические навыки.
В целом мы считаем, что реализация национального проекта «Образование» в университете – это большой успех ректора Ставропольского государственного аграрного университета, члена-корресподента РАСХН, д.э.н., д.с.-х.н., профессора Трухачева Владимира Ивановича и коллектива университета, который обеспечил инновационный прорыв в учебной и научно-исследовательской работах вуза. Дальнейшее развитие факультета бухгалтерского учета и аудита, а так же в целом университета будет во многом зависеть от:
Страница обновлена: 12.05.2024 в 16:55:47