Молчанова Светлана Маратовна – доцент кафедры «Экономики высокотехнологичных производств», кандидат экономических наук, доцент (Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения)
Лосев Константин Викторович – доцент, доктор экономических наук, доцент кафедры «Рекламы и современных коммуникаций», заведующий кафедрой рекламы и современных коммуникаций (Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения)
В статье подчеркивается необходимость владения современными методами оценки эффективности инвестиций, применяемых за рубежом и в отечественной практике и создания инновационной модели поведения сотрудников в корпоративной среде. Отмечается важность выбора наиболее результативных методов оценки инновационных проектов в целях повышения эффективности работы фирмы и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Исследована зависимость инновационной стратегия и инвестиционных вложений от личных компетенций руководителя, ответственного за венчурное направление в компании. Обобщается влияние реализации инновационной стратегии и принятия обоснованных управленческих решений на эффективность работы фирмы и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В статье раскрыты задачи, решение которых позволит повысить конкурентоспособность инновационного товара и эффективно реализовать инновационную стратегию на предприятии. Приводится классификация инноваций и их влияние на формирование прорывных технологий, изменяющих функционирование рынка потребителей.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее