Клиндух Роман Викторович – аспирант (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса)
В статье рассмотрены подходы российских и зарубежных авторов к определению понятия «социальное предпринимательство» и выделены три подхода, делающие акцент на различных характеристиках данного феномена: согласно первому из них, социальное предпринимательство рассматривается как коммерческая деятельность, направленная на решение социальных проблем; представители второго подхода подчеркивают значимость инновационной деятельности субъектов социального предпринимательства, направленной на достижение существенного социального эффекта; согласно третьему подходу, социальное предпринимательство понимается как способ активизации социальных изменений, приводящий к более масштабным трансформациям, чем это предполагалось изначально. Определены границы социального предпринимательства, показаны его отличия от других типов деятельности хозяйствующих субъектов. Уточнено понятие социального предпринимательства за счет более четкой формулировки признаков, отличающих его от традиционной предпринимательской деятельности. Сделан вывод о том, что необходимо более глубокое изучение и популяризация феномена социального предпринимательства.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее