Щепакин Михаил Борисович – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Губин Виктор Анатольевич – доктор экономических наук, с.н.с., доцент, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Хандамова Эва Фризовна – доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компо-нента
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее