Барабанов Даниил Дмитриевич – доцент кафедры общей психологии и психологии развития, канд. психол. наук (Академия социального управления)
Рычкова Ольга Николаевна – студент (Академия социального управления)
В статье представлены результаты эмпирического исследования на тему взаимосвязи стилей родительского воспитания и их мотивационных особенностей. Выборку составили родители (N=50), воспитывающие детей-подростков в полных (n=15) и неполных (n=20) семьях. Были использованы следующие методики: опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В.В, "Мотивация к успеху" Т. Элерса, "Мотивация к избеганию неудач". Т. Элерса, методика диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу, Д. Краун. В результате были сделаны выводы о том, что уровень мотивации одобрения у родителей может определять уровень воспитательной уверенности и может быть взаимосвязан с другими мотивационными особенностями родителей. При различной выраженности мотивации достижения или избегания неудач у родителей подростков из полных или неполных семей, предпочтение стилей родительского воспитания было практически идентично.
Основные тезисы:
1. Мы живем во время глобализации и массового потребления, навязанного потребления.
2. Волонтерские организации показали себя с хорошей стороны не только в плане антинаркотической работы, но и в работе по развитию патриотизма.
3.При интенсивных нагрузках у студентов возникает необходимость их психологического сопровождения и поддержки.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее