Критерии и показатели готовности будущих преподавателей к деятельности в поликультурной образовательной среде

Плугина М.И., Родионова И.В.
Criteria and indicators of readiness of future professors for work in multicultural educational environment - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Плугина М.И.1, Родионова И.В.2
1 Ставропольский государственный медицинский университет
2 Ставропольский государственный педагогический институт

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается проблема, связанная с определением критериев и показателей, позволяющих определить уровень готовности будущих преподавателей к деятельности в новых условиях общественного развития. Одной из тенденций развития общества является создание поликультурной образовательной среды, что делает необходимым изменение процесса подготовки будущих преподавателей к деятельности в этой среде и воспитание личности в соответствии с ее параметрами.

Ключевые слова:

образование, будущий преподаватель, готовность, критерии и показатели, педагогическое сообщество, поликультурная среда, поликультурность
Цитировать публикацию:
Плугина М.И., Родионова И.В. Критерии и показатели готовности будущих преподавателей к деятельности в поликультурной образовательной среде // Живая психология. – С. 49-54. – doi: 10.18334/lp.5.1.38930

Plugina, M.I., & Rodionova, I.V. Criteria and indicators of readiness of future professors for work in multicultural educational environment. Russian Journal of Humanistic Psychology , 49-54. doi: 10.18334/lp.5.1.38930 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Богомолова М.И. Формирование у юношей семейных ценностей в условиях поликультурной среды. / Монография. - Москва: Флинта: Наука, 2013. – 96 с.
Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. / Учебное пособие /Под общей редакцией Е.В. Бондаревской. - Москва-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с.
Борисенков В.П. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования. / Монография. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2004. – 530 с.
Гукаленко О.В. Поликультурное образование: теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2003. – 512 с.
5. Кабанова Л.А. Поликультурное образование как средство подготовки молодежи к жизни и успешной деятельности в условиях многокультурного социума // Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». – 2012. – № 3(1). – С. 65-70.
6. Синякова М.Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в поликультурном образовательном пространстве // Педагогическое образование в россии. – 2014. – № 2. – С. 68-73.
Поштарева Т.В. Формирование этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде. / Дис. …д-ра пед. наук., 2009. – 393 с.
Gordon Milton M. «Assimilation in American Life: The Role of Race, Religion, and National Origins». 1964. – 287 p