О журнале

Целью создания нашего журнала «Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике» (Marketing Management in the digital economy – MMDE Journal) является формирование общей информационно-коммуникативной платформы исследователей, ученых и практиков, специалистов в области маркетинга и менеджмента для обсуждения актуальных вопросов и проблем трансформации систем маркетинга и менеджмента в условиях изменения общественного сознания, потребительского поведения при массовом распространении цифровых технологий, диджитал коммуникаций, систем электронного обмена данными и других информационных средств связи.
MMDE Journal создан инициативной группой исследователей и ученых в области маркетинга и поддержан инвестиционной компанией ЗАО «ЛенМонтажСтрой» (ЛМС), которое выступило учредителем журнала. MMDE Journal поддержан сотрудниками кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета и многими нашими партнерами и коллегами, которые выступают в качестве членов редколлегии, авторов, рецензентов, экспертов и просто читателей.