В монографии представлена систематизация условий и факторов развития информационного сервиса в электронной коммерции. Определена особая роль процессов агрегации конъюнктурной информации и интеллектуальной обработки данных при развитии концепции «субъект-субъектного управления», выявлены методы снижения рыночной неопределенности в электронном бизнесе. Монография может быть полезна специалистам, научным работникам, аспирантам и студентам, которые интересуются проблемами исследований и практического применения методологии информационного обеспечения бизнес-процессов и информационного обслуживания потребителей в электронной коммерции.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее