Мельников Олег Николаевич – кандидат технических наук, доцент кафедры “Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность”, МГТУ им. Н.Э. Баумана
На протяжении всего пути существования изделия - от идеи до продажи и далее до его утилизации - имеется единый показатель, характеризующий энергетическое отношение между изделием, товаром или услугой и человеком (производителем, продавцом, потребителем). На всех этапах, предшествующих достижению главной цели - продаже товара или услуги потребителю, все участники бизнес-проекта обмениваются своей творческой энергией, переносимой изготавливаемым и продвигаемым на рынок изделием. Известно, что в бизнесе особо ответственным является момент непосредственного контакта потребителя с товаром или услугой. Поэтому необходимо рассмотреть динамику формирования творческой энергии товара (услуги).
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее