Скляревский Антон Юрьевич – доцент, кандидат экономических наук (Московский университет потребительской кооперации)
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами,к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом, особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры отбора персонала рекламных подразделений.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее