Белоконев Сергей Юрьевич – кандидат политических наук, руководитель Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Дудин Михаил Николаевич – доктор экономических наук, профессор, зам. директора Института проблем рынка РАН, главный научный сотрудник Института управления и регионального развития Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте (Институт проблем рынка РАН Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте)
Хоконов Анзор Альбертович – кандидат политических наук, доцент Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
В статье исследовано влияние совместного потребления и сетевых информационных технологий на общественные процессы. Представлены международные технологические платформы различных стран мира и распределение их по сферам, функциями, масштабу распространения и типу платформы. Предмет исследования – совместное потребление и сетевые информационные технологии. Целью статьи является анализ особенностей возникновения и существования сложного социально-экономического феномена - совместного потребления и его влияния на общество и общественные процессы. Методология. В работе использован ряд методов общенаучного характера: методы обобщения и аналогии, синтеза, единства исторического и логического, сравнительного анализа - при разработке научно-исследовательской базы и при исследовании эволюции понятия экономики совместного участия в мире и в России. Были использованы абстрактно-логический и системно-аналитический методы для теоретического обобщения и исследования сущности понятия «sharing economy» и ее влияния на общественные процессы. Результаты. Авторы доказывают, что дальнейшее развитие sharing economy возможно в условиях: многовекторного развития информационных технологий и расширения сферы их применения; сохранения высоких нравственных ценностей и одновременно развития новой культуры – культуры потребления нового типа базирующейся на ответственном и рациональном отношении к благам и т.д;
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее