Белецкий Максим Джамалуддинович – к.э.н., доцент кафедры экономической теории и менеджмента (Московский педагогический государственный университет )
В статье приведены результаты исследования ключевых трендов в поведении российских потребителей, в составе иных основополагающих детерминантов, оказывающих влияние на современное состояние и перспективы развития, столь значимого, в социальном и экономическом аспектах, сектора потребительского рынка - розничной торговли. Контроль над трансформацией потребительских предпочтений, а также влияние на их изменение относится к важнейшим функциям, стремящихся обеспечить заданный уровень конкурентоспособности компаний. От степени корректности и оперативности установления, как существующих, так и прогнозируемых потребностей целевого сегмента, во многом зависит эффективность отклика предприятия - предложение специфического экономического продукта-MIX розничной торговли, обеспечивающего наиболее полное их удовлетворение, а также следствие, в виде успеха в достижении установленных целей. Данный постулат выступает в качестве обоснования актуальности научных разработок в указанном направлении, отдельные результаты которых приведены в статье. Информационную базу исследования составили данные: Росстата; Министерства экономического развития РФ; МВФ; ВЦИОМ; отечественных и зарубежных экспертов, а также результаты собственных разработок автора и прочие источники.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее