Тимохина Галина Сергеевна – Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
Сысоева Татьяна Леонидовна – Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
Любина Елена Владимировна – Преподаватель кафедры физического воспитания (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
В настоящей статье представлен инновационный подход к управлению цепочкой создания потребительской ценности в рамках существующих одноименных моделей. По мнению авторов, эффективное управление бизнес-процессами в основных и вспомогательных видах деятельности компании для создания потребительской ценности возможно при наличии системы исследований потребителей и информационно-аналитической базы, позволяющих изучить и понять потребности, выгоды, ценности конечных, институциональных потребителей и общества. Авторы подчеркивают, что на современном рынке потребности эволюционируют в ценности, и потребительский выбор конечных и институциональных потребителей определяется их системой ценностей.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее