Королева Анна Алексеевна – аспирант, кафедра маркетинговых коммуникаций (Южно-Уральский государственный университет)
В статье рассмотрена эволюция методологических подходов маркетингового анализа территорий. Авторы отмечают возникновение новой концепции экономики- креативной экономики, посредством которой формируются новые экономические модели, новые типы социальных отношений, а соответственно и требования к различным методам управления, видам деятельности, а следовательно, и к реализации процесса маркетинга территорий. Исследованы составляющие комплекса инструментов маркетинга территорий в условиях креативной экономики, основные принципы маркетинга территорий применительно к условиям креативной экономики. Проведен маркетинговый анализ факторов формирования креативной среды российских городов и казахстанского города Караганды. Предложен седьмой фактор формирования креативной среды, такой как «этническая толерантность». В заключении проанализированы тенденции развития и применения маркетинга территорий в условиях креативной экономики.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее