+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании

Хижина А.М., Герасименко В.В. Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 13 (235). — с. 161-168. — URL: http://bgscience.ru/lib/8189

Читать далее ›

Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 39-44. — URL: http://bgscience.ru/lib/4466

Читать далее ›

Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 71-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/4211

Читать далее ›

Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 59-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/3932

Читать далее ›

Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач

Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. — 2009. — № 1 (25). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3927

Читать далее ›