+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия

Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 14 (212). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/7613

Читать далее ›

Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий

Борискова Л.А., Глебова О.В. Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3-2 (180). — с. 55-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/6796

Читать далее ›