Молодоженова Вера Николаевна – К.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета
Остапенко Татьяна Петровна – К.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее