MARKETING OF TERRITORIES (Textbook for Masters of "Land Management and Cadastres" direction 21 04 02)

Семеркова Л.Н.1, Улицкая Н.Ю.2
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», Russia
2 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»

Учебное пособие

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Семеркова Л.Н., Улицкая Н.Ю. (2017) Маркетинг территорий: учебник для магистров направления 21.04.02. «Землеустройство и кадастры»  / ISBN: 978-5-91292-196-4
  • Авторы: Семеркова Л.Н., Улицкая Н.Ю.
  • Год издания: 2017
  • УДК: 332.1+339.13
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Страниц: 230
  • ISBN: 978-5-91292-196-4
  • DOI: 10.18334/9785912921964
  • Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=32597033

    Get access via LAN BOOK: https://e.lanbook.com/book/116007

     

    Please, cite as:

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01009386713

    Abstract:
    It is intended for students of higher educational institutions studying in the direction of 21.04.02 "Land management and cadastres", as well as for specialists in planning the development of territories and a wide range of readers.

    Страница обновлена: 15.10.2021 в 09:58:05