заинтересованные стороны

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом заинтересованные стороны, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2017 по 2019 год).

1. Ибрагимов Г.Н.оглы, Адова И.Б.
Принципы взаимодействия бизнеса с внешними заинтересованными сторонами // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2019).  
Статья посвящена теоретическим и прикладным аспектам исследования основополагающих принципов взаимодействия организаций с внешними заинтересованными сторонами. Критическое рассмотрение стадий взаимоотношений организаций с социумом позволило сделать вывод о появлении в практике социально-ориентированной деятельности организаций бизнеса следующей принципиально отличной стадии, а именно корпоративного гражданства.
Результатом монографического анализа методологии избранной проблемы на основе детализации базовых принципов (открытость, значимость, системность, недопущение конфликтов) стала их систематизация в три группы: общенаучные принципы (научности, системности, комплексности, объективности), особенные принципы, связанные с феноменом социальной ответственности и корпоративного гражданства (они закреплены в законодательных и нормативных актах / стандартах и опираются на базовые ценности) и специфичные, вытекающие из персонифицированности людей, организаций и их объединений, событий и явлений (базируются на разделяемых ценностях).
В прикладной части работы реализация принципов взаимодействия с внешними заинтересованными сторонами проиллюстрирована в части взаимосвязи национальных и корпоративных приоритетов примером факта корпоративного гражданства российской авиакомпании «Сибирь» (S-7). Приведен фрагмент выполненного исследования по публичным организациям – Госкорпорации «Росатом» и группам «Газпром» и «Лукойл», демонстрирующий раскрытие разнообразных принципов взаимодействия. Сделан вывод о преемственности принципов и универсальности ценностей даже при высоком разнообразии.

Ибрагимов Г.Н.оглы, Адова И.Б. Принципы взаимодействия бизнеса с внешними заинтересованными сторонами // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 209-222. – doi: 10.18334/lim.6.3.41016.


2. Иванова Т.Е., Алферова А.В.
Ценностные ориентации участников государственно-частного партнерства в Краснодарском крае // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2018).
В статье рассмотрены основные условия успешности реализации региональных проектов ГЧП, обусловленные полнотой законодательной базы, соответствием содержания соглашений актуальным проблемам общества, ценностям, заинтересованностью и социальной ответственностью участников. На примере Краснодарского края показана специфика состава ГЧП-проектов, в основном ориентированных на развитие сервисных услуг; проведено сопоставление с отраслевой структурой объектов, возводимых в эпоху НЭП.

Иванова Т.Е., Алферова А.В. Ценностные ориентации участников государственно-частного партнерства в Краснодарском крае // Государственно-частное партнерство. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/ppp.5.1.39099.


3. Милехина О.В., Адова И.Б.
Драйверы успеха в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).  
Отталкиваясь от необходимости введения в деловой оборот понятия «успех» не только как лингвистической переменной, но и параметра управления, авторы утверждают, что успешность в современных условиях обеспечивается применением технологий серийного технологического предпринимательства с опорой на видение, вертикальное разделение труда, сетевое взаимодействие и деятельностный подход.

Милехина О.В., Адова И.Б. Драйверы успеха в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1659-1670. – doi: 10.18334/rp.18.11.37848.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «заинтересованные стороны»?



Только с полным текстом