стратегии конкурентной борьбы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегии конкурентной борьбы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2018 год).

1. Бакурова Е.Н.
Реализация стратегий конкурентной борьбы, ориентированных на устойчивое развитие, с помощью системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2018).  
Стратегии конкурентной борьбы, ориентированные на устойчивое развитие, реализуются, исходя из их пяти типов, разработанных зарубежными учёными, которые рассматриваются в данной статье. Их выбор обусловлен тем, что большинство предприятий следуют устойчивому развитию по конкурентно-стратегическим причинам. То есть, предприятия используют экологический и социальный потенциал устойчивого развития для своей экономически направленной деятельности. Соответствующий тип стратегии определяется в зависимости от вида использования устойчивых достижений предприятия в рамках системы сбалансированных показателей.

Бакурова Е.Н. Реализация стратегий конкурентной борьбы, ориентированных на устойчивое развитие, с помощью системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 8. – с. 2213-2220. – doi: 10.18334/rp.19.8.39305.


2. Григорьев А.Г.
Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Мировой финансовый кризис, ударил по различным отраслям экономики. Падение индекса деловой активности стало свидетельством изменения ситуации в сфере услуг и серьезной трансформации рыночных стратегий. В докризисный период компаниям сферы услуг была характерна экстенсивность в стратегических ориентациях. В настоящее время вместо некоего общего русла движения сформировалось несколько разных по своей стратегической направленности потоков. По мнению автора, одной из наиболее перспективных в период кризиса интеграционных моделей является франчайзинг.

Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3971.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегии конкурентной борьбы»?



Только с полным текстом