спрос на инновационный товар

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом спрос на инновационный товар, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Клещева О.А., Сайфуллина Ф.М.
Прогнозирование спроса на инновационный продукт с учетом влияния макроэкономических факторов // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
В сегодняшних условиях перехода российской экономики к новому технологическому укладу особенно важными представляются вопросы, связанные с внедрением инноваций. Необходимо разработать методы оценки эффективности инновационных проектов. Одним из аспектов является прогнозирование спроса на инновационные товары и услуги. Существуют различные методы решения этой сложной задачи. На начальных этапах внедрения инноваций еще не проведены маркетинговые исследования, подтверждающие востребованность инновационного товара или услуги. На этом этапе спрос можно прогнозировать, анализируя прирост доходов потребителей или цены на товары и услуги. Используя корреляционный анализ в статье исследуется взаимосвязь макроэкономических факторов и спроса на инновационные товары и услуги.

Клещева О.А., Сайфуллина Ф.М. Прогнозирование спроса на инновационный продукт с учетом влияния макроэкономических факторов // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 945-954. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41011.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «спрос на инновационный товар»?



Только с полным текстом