проблемы создания инновационных компаний

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом проблемы создания инновационных компаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Митин Ю.Р.
Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий.

Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4272.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «проблемы создания инновационных компаний»?



Только с полным текстом