Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 38-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/5646 Читать далее ›
Инновации – эпоха постоянных изменений Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. — 2006. — № 4 (76). — с. 40-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/1625 Читать далее ›
Теоретические основы прямого маркетинга Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. — 2006. — № 3 (75). — с. 103-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/1617 Читать далее ›
Старый друг дешевле новых двух Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. — 2000. — № 3 (3). — с. 15-21. — URL: http://bgscience.ru/lib/126 Читать далее ›