маркетинговые метрики

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые метрики, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Казаков С.П.
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Казаков С.П. Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6943.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые метрики»?



Только с полным текстом