+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта)

Сюмаченко-Дроздова Ю.Н. Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта) // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 905-916. — doi: 10.18334/rp.20.4.40595

Читать далее ›

Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты

Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 95-110. — doi: 10.18334/epp.8.2.39087

Читать далее ›