логистическая система

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистическая система, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2004 по 2014 год).

1. Тюрин А.Ю.
Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2014).  

Рассматриваются вопросы применения двухэтапного подхода к планированию распределения хлебобулочных изделий по торговым точкам. Отмечается необходимость координации производственных и транспортных процессов с учетом ритма выпуска готовой продукции и интенсивности ее потребления. Приводится математическая модель, позволяющая получить оптимальное распределение товаров по периодам завоза. На конкретном примере на первом этапе решается задача разбивки партий поставки по периодам завоза, которые являются основой построения маршрутов перевозок на втором этапе. 

Тюрин А.Ю. Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 10-19. – doi: 10.18334/inec.4.4.297.


2. Кадникова Н.Н.
Моделирование структуры управления при логистическом аутсорсинге // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье рассматривается одна из актуальных проблем, возникающих при внедрении стратегий логистического аутсосиинга – определение границ и зон ответственности предприятий заказчика и аутсорсера. Представляется авторское видение проектирования организационной структуры управления данным взаимодействием. Предложен алгоритм с подробным описанием этапов моделирования структуры управления.

Кадникова Н.Н. Моделирование структуры управления при логистическом аутсорсинге // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7416.


3. Сычева Т.Ф.
Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Предприятиям необходимо знать своего логистического контрагента, его поведение, запросы, возможности. Поэтому и нужны технологии, позволяющие динамично оценивать поведение контрагента по ряду параметров, в частности скоринговая модель оценки надежности контрагентов в логистической системе.

Сычева Т.Ф. Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7056.


4. Щербаков Д.С.
Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Анализируется ряд проблем логистической поддержки инновационного производства, внедрения логистических систем управления. Основным предметом исследования избраны процессы управления жизненным циклом разработки нового продукта. Система рассуждений строится на принципах подхода проактивного управления. На этом же подходе основывается концепция глобальной логистической системы инновационного предприятия.

Щербаков Д.С. Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4451.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Трегубов В.Н.
Развитие концепции синхронизации в логистических системах // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье представлена концепция синхронизации потоков различного вида в логистических системах. Предложен терминологический аппарат для описания процесса синхронизации в логистике. Описаны направления исследования логистических систем с синхронизацией. Приведено краткое описание моделей синхронизации потоков для системы общественного пассажирского транспорта г. Саратова.

Трегубов В.Н. Развитие концепции синхронизации в логистических системах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6203.


6. Варганова А.Е., Бабанов Е.В.
Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье отражены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены «мягкие» формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций, суть которой — их ускоренное распространение между взаимосвязанными организациями. Этот процесс рассмотрен на примере предприятий розничной торговли.

Варганова А.Е., Бабанов Е.В. Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5716.


7. Гриценко С.И.
Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.

Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.


8. Линёва О.Н.
Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Эффективная работа предприятия в условиях динамично изменяющейся внешней среды возможна только на основе управления его материальными, информационными, финансовыми и иными потоками. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления возможны на основе логистической концепции.

Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 21-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2753.


9. Гриценко С.И.
О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Формирование национальной макрологистической системы и последующее ее вхождение в международную макрологистическую систему для Украины имеет первостепенное значение. Такой путь интеграции в мировое сообщество является наиболее эффективным. Формирование национальной макрологистической системы позволит вывести на новый уровень развитие инфраструктуры и усилить внутренние межрегиональные связи, что послужит катализатором для дальнейшего роста экономики.

Гриценко С.И. О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3014.


10. Токманев С.В.
Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Экономическая самостоятельность предприятий и организаций будет условной без возможности выбора посредника и предприятия-партнера. Это правило может быть реализовано только при наличии нескольких партнерских и посреднических структурных образований в регионах, стране, так и за её пределами.

Токманев С.В. Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2815.


11. Рябова Н.Ю.
Актуальность распространения логистических систем на предприятиях химической промышленности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Химическая индустрия – это отрасль, в которой через потоки сырья и полупродуктов, разнообразные технологические схемы и применение различных технологий и компонентов при решении одной целевой задачи возникает большое количество связей. Это один из важнейших секторов экономики, который производит большое количество товаров народного потребления и обеспечивает полупродуктами те отрасли, которые без химии существовать не могут. Ни ракетостроение, ни автомобилестроение, ни то, что связано с применением химии в быту, не может обойтись без данной отрасли. Весь этот диапазон государственных задач невозможно решить без химической промышленности.

Рябова Н.Ю. Актуальность распространения логистических систем на предприятиях химической промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2413.


12. Григорьева И.В.
содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Изучение большого количества работ по логистике отечественных ученых свидетельствует о том, что вопросы методологии управления затратами в логистических системах — выполнение всего комплекса функций управленческого цикла, направленных на повышение эффективности логистического обслуживания, изучены недостаточно и остаются предметом исследования. Субъектами управления затратами выступают руководители и специалисты объектов логистической системы и логистические подразделения. Объектами управления являются затраты на логистическое обслуживание и на отказ от него.

Григорьева И.В. содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2044.


13. Асланьян Э.Л.
Концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Повышение конкурентоспособности строительных организаций — актуальная задача построения эффективной системы управления с позиций логистики. Это весьма непростая задача, так как управление конкурентоспособностью является сложной стохастической системой, на которую воздействуют условия внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности: случайные события, изменения цены продукции, потребительской ценности, численности и свойств конкурентов, параметров производственных процессов и другие факторы.

Асланьян Э.Л. Концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1869.


14. Казарновский А.С.
Использование логистических методов в деятельности «Волгапромстроя» (г. Самара) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
В материале подробно описана логистическая система, действующая на предприятиях «Волгапромстроя». Читателям, в первую очередь руководителям крупных и средних компаний, предложено ознакомиться с интерпретацией строительной фирмы как логистической системы, имеющей входные и выходные потоки (материальные, финансовые и т.д.). Сопровождающие текст рисунки и таблица органично дополняют положения текста и позволяют читателю составить общую картину использования логистики в рамках строительной компании.

Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности «Волгапромстроя» (г. Самара) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1052.


15. Гриценко С.И.
Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Переход предприятий железнодорожного транспорта Украины на рыночные взаимоотношения обусловил необходимость применения системного подхода к решению проблемы управления производственными запасами, которые рассматриваются как средство, позволяющее поддерживать высокий уровень транспортных услуг за счет рациональной организации обеспечения перевозочного процесса материальными ресурсами.

Гриценко С.И. Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1054.


16. Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю.
Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
К сожалению, потенциал логистики, как системы управления в современной России, в той или иной степени реализуется, в основном, только на крупных предприятиях. Работа же большинства средних и мелких фирм строится на базе традиционных методов, которые сегодня не могут обеспечить должного уровня эффективности управления. Основной причиной такого положения дел является отсутствие должного уровня подготовки руководителей, отсюда – их боязнь внедрения новых логистических технологий. А ведь логистика как раз и обрела свои характерные черты в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.

Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю. Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1204.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «логистическая система»?



Только с полным текстом