информационно-коммуникационный подход
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационно-коммуникационный подход, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).
1. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н.
Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационно-коммуникационный подход»?