госзакупки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом госзакупки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2006 по 2019 год).

1. Умнова М.Г.
Оценка рисков компаний-поставщиков при участии в госзакупках // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
Участие предпринимателей в госзакупках во главе организаций-поставщиков охарактеризовано влиянием ряда рисков, оценка и анализ которых повышает вероятность эффективного участия и исполнения закупки. Неудовлетворительное исполнение поставщиком условий контракта грозит потерей потенциального дохода и текущих балансовых финансовых и материальных активов. При этом риски потерь возникают в определенные стадии цикла работы с государственной закупкой, и последствия их возникновения ощутимы как в краткосрочной, так и в средне- и долгосрочной перспективах. На примере ряда малых производственных компаний в статье были определены потенциальные риски и потери различных уровней угрозы, возникающие на основных этапах участия и исполнения госзакупок, приведена их характеристика и классификация и предложены меры контроля.

Умнова М.Г. Оценка рисков компаний-поставщиков при участии в госзакупках // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 567-578. – doi: 10.18334/epp.9.4.41537.


2. Умнова М.Г.
Модель работы организаций-поставщиков с государственным заказом с перспективы требований, рисков и мер по их регулированию // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2019).  
С момента внедрения в 2014 году Федеральной контрактной системы, популярность государственного заказа в России неизменно растет. Научный и практический интерес, в частности для коммерческих организаций-поставщиков, представляет система управления эффективностью участия в государственном заказе, которая определяется корректностью системы управления данным процессом. Первым этапом построения такой системы является определение и классификация способов участия, с последующим определением требований, рисков и мероприятий по их управлению. В статье рассмотрены основные конкурентные (участие в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, едином агрегаторе торговли «Березка») и неконкурентные способы участия (участие в качестве единственного поставщика, опосредованные способы участия).
Статья представляет интерес для двух категорий читателей.
В первую категорию входят исследователи и предприниматели, которые хотят в общих чертах ознакомиться с возможными способами участия организаций в госзакупках. Для таких читателей наибольший интерес представляет первая часть статьи с графической схемой, т.к. в ней наглядно перечислены все имеющиеся способы с основными их характеристиками.
Во вторую категорию следует отнести управляющих организаций, которые уже имеют опыт работы с госзаказом. Сюда же можно отнести научных работников, изучающих сферу госзаказа на детальном уровне. Для этой категории читателей будут интересны таблицы, которые позволяют сравнить риски и управленческую нагрузку при каждом из способов участия.
Для обоих категорий читателей удобно объединение в одной статье основных положений ряда законопроектов и официальной методической литературы.

Умнова М.Г. Модель работы организаций-поставщиков с государственным заказом с перспективы требований, рисков и мер по их регулированию // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – с. 141-158. – doi: 10.18334/rp.20.1.39702.


3. Вохмянин И.А.
Государственное управление формированием и развитием конкурентной среды в экономике (на примере регионов СЗФО) // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2016).  
В статье проведен анализ государственного управления в сфере формирования и развития конкурентной среды в экономике. В качестве примера для рассмотрения процессов и результатов регулирования взяты регионы Северо-Западного федерального округа. Объектом анализа выбраны государственные закупки, Федеральная антимонопольная служба, малый и средний бизнес, институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, налоговая политика и стандарт развития конкуренции. Обозначены проблемы, препятствующие развитию конкурентной среды в экономике регионов, и выдвинуты предложения по их решению.

Вохмянин И.А. Государственное управление формированием и развитием конкурентной среды в экономике (на примере регионов СЗФО) // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 341-355. – doi: 10.18334/epp.6.4.36876.


4. Геллер А.Я.
Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье предлагается Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» использовать в качестве нормативной основы для создания федеральной контрактной системы, призванной обеспечить максимальную прозрачность госзакупок для контрольных органов, гласность – для налогоплательщиков, доступность – для участников размещения заказа.

Геллер А.Я. Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6985.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Толстокорова Е.Н.
Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Государство выступает одним из крупнейших прямых заказчиков продукции, работ и услуг. Осуществление закупок для государственных нужд – это одно из направлений экономической деятельности органов государственной власти, предназначенное для обеспечения нормального функционирования этих органов и государства в целом путем приобретения у субъектов предпринимательской деятельности товаров, работ и услуг. Эта деятельность основывается на законодательстве и осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации и ее субъектов.

Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2141.


6. Болл С.В.
Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Дефицит бюджетных средств — важнейший фактор, ограничивающий государственные закупки социально значимой продукции, под которой понимаются товары и услуги, обеспечение которыми населения (по приемлемым ценам), государственных органов и бюджетных организаций отвечает государство. Это закреплено и в Конституции РФ.

Болл С.В. Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1702.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «госзакупки»?



Только с полным текстом