финансовые и нефинансовые факторные показатели для управления стоимостью деловой репутации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом финансовые и нефинансовые факторные показатели для управления стоимостью деловой репутации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Габуева Л.Г.
Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
В статье анализируются существующие методы управления стоимостью гудвилла и предлагаются количественные методы оценки развития деловой репутации

Габуева Л.Г. Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5030.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «финансовые и нефинансовые факторные показатели для управления стоимостью деловой репутации»?



Только с полным текстом